+7(495)995-23-53

Условия доставки и оплаты товара производства НПО Сканда Рус

Доставка может быть осуществлена одним из трех способов:

1. Самовывоз

2. Доставка курьером

3. Доставка транспортной компанией

 

1.Самовывоз

Во избежание недоразумений мы рекомендуем резервировать товар через форму обратной связи или по контактному телефону +7 (495) 995-23-53, а также согласовывать дату и время получения товара в нашем офисе по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8

2. Доставка курьером

Доставка курьером осуществляется по согласованию с покупателем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 в течение 1-3 (одного – трех) рабочих дней с даты оформления заказа.

Стоимость доставки по г. Москва и Подмосковью – бесплатно.
Доставка товара осуществляется только при предоплате 100%.

3. Доставка транспортной компанией

Доставка осуществляется транспортной компанией «DPD».

Ориентировочную стоимость отправки можно рассчитать на сайте http://dpd.ru

Обращаем ваше внимание на необходимость проверки вашей посылки в присутствии курьера данной компании.
В случае обнаружения повреждений товара, его утери, либо несовпадения полученного с оформленным в заказе товаром обязательно требуйте составления акта в присутствии представителя данной  компании.

Доставка осуществляется до адреса, указанного покупателем.
Отправка осуществляется по истечении 1-3 (одного – трех) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счет.
Также доставка может быть осуществлена любой транспортной компанией по согласованию с покупателем. Услуги транспортной компании покупатель оплачивает самостоятельно при получении груза.

Обращаем Ваше внимание, что наш  товар является «Технически сложным  прибором, на который установлены гарантийные сроки» и на него распространяется действие Законодательства РФ о защите прав потребителей (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 N 81) о непродовольственных товарах надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В случае обнаружения покупателем недостатков у приобретенного им технически сложного товара в течение гарантийного срока, такой товар должен быть направлен в фирменный сервисный центр производителя для получения сервисного заключения о состоянии продукта. Если техническая диагностика товара выявит производственный дефект, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Top